Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи

Советы по управлению машиной с АКПП -версия 2 (расширенная)

Режимы АКПП более подробно:

режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"). Основное применение этого режима – в качестве первой передачи, то есть, когда скорость движения должно быть небольшой,  а крутящий момент – наоборот. К примеру, если вам нужно ехать в гору, ехать по очень проблемной дороге либо постоянно преодолевать некие подъёмы.  

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"). Имеет лишь одно переключение, то есть, передачи в этом режиме всего две. То есть, изначально автомобиль сразу же едет на второй передаче. Когда вы решите остановиться и произойдёт торможение двигателем, через пару секунд происходит переключение на первую передачу. Можно сказать, это – щадящий режим для ваших тормозов. Самое оптимальное применение этого режима – если дорога либо неровная (например, много ям или рытвин), или дорога весьма скользкая (гололёд, снежный накат).

нормальный режим движения ("D" или "D-З", можно встретить и иные символы для обозначения) – трансмиссия имеет три скорости. Данный режим хорошо использовать, если вы едите по достаточно ровной беспроблемной дороге, на которой вполне реально развить высокую скорость. Также весьма просто в этом режиме подниматься с гору, практически сразу тронувшись с места.

_lleopard_,
ладно, уж на то пошло. возьмем пример
subary impreza wrx sti ручка 5,2 до 100. акпп 6 секунд.
почему все гонщики используют именно ручку, а не акпп? Если следовать вашему мнению, то задержки минимальны, а время на то, пока гонщик переключит вручную передачу он мог бы направить на что-нибудь другое, например как правильней пройти предстоящий поворот. Но они ведь не ездят на акпп, почему?

и всё же я не гонщик, но Вы сейчас затронули именно эту тему.

Думаю, всё это ситуативно. В городе, да по скользкой дороге 2000-2500 больше не выкрутишь, а то колёса теряют сцепление с дорого. При этом крутящего момента двигателя для этой машины вполне хватает для слегка динамичной езды.


Максим757,в принципе да... обсуждение бессмысленно)))... каждая машина сама подсказывает, где, как и когда на ней надо ехать.
Просто я заметил, что люди водят в двух режимах: либо крутят, либо нет;) КИА РИО намекает на то, чтобы крутить;)


Это еще за каким?!:phet:
Инструкцию прочитайте, что бы синхронизаторы успели синхранизировать вращения валов- что бы хруста не было особенно это касаеться первой и задней передачи.


Инструкцию прочитайте, что бы синхронизаторы успели синхранизировать вращения валов- что бы хруста не было особенно это касаеться первой и задней передачи.
А если не особенно? :hmm:Получается, при разгоне за 10,3 секунды до сотни, 4(!) секуды будете двигаться накатом. Остается 6,3... Читайте инструкцию на ГАЗ -51, там есть такая прикольная штука, как двойной выжим...:laduh:
P.S. А синхронизаторы хрустят только перед смертью, а то и после:icon_biggrin:


Максим757,в принципе да... обсуждение бессмысленно)))... каждая машина сама подсказывает, где, как и когда на ней надо ехать.


Просто я заметил, что люди водят в двух режимах: либо крутят, либо нет;) КИА РИО намекает на то, чтобы крутить;)

Честно говоря после моей прежней машинки (Деу Сенс 1.3) эта предласполагает к более спокойной езде. Ну может только пока....


А если не особенно? :hmm:Получается, при разгоне за 10,3 секунды до сотни, 4(!) секуды будете двигаться накатом. Остается 6,3... Читайте инструкцию на ГАЗ -51, там есть такая прикольная штука, как двойной выжим...:laduh:


P.S. А синхронизаторы хрустят только перед смертью, а то и после:icon_biggrin:

Ну редко кто знает про двойной выжем и перегазовку))На грузовиках мало кто учился))А про задержку между переключениями написано практически в любой инструкции к любому автомабилю


Анатолий Б

11.01.2012, 04:32

При переключении с высшей передачи на низшию,особенно через несколько,надо делать перегазовку,чтобы выравнять частоту вращения каленвала с передаточными числами коробки,иначе происходит торможение коробкой и пользы ей никакой,да и в гололёд опасно,двойной выжим думаю никчему,синхронизаторы нормальные,это на ГАЗ да,там без двойного и не включишь.


в любой инструкции к любому автомабилю примеры в студию!


чтобы выравнять частоту вращения каленвала с передаточными числами коробки :158: Да с Вами Черномырдин отдыхает! Как можно выровнять частоту вращения физического тела (коленвала) с абстрактными "передаточными числами"?!;)


belyi161

11.01.2012, 08:24

я бывает переключаю через скорость,с 3 на 5.
на 3й до 6000об и сразу на 5ю.

Что из этого хуже? Да и то и то достаточно неприятно, и оба явления могут привести к печальным последствиям. Научились мы значит правильно работать со сцеплением, но ведь это пол дела. Помните я говорил про обороты, динамику, и что при отпускании сцепления мы обязательно душим или разгоняем двигатель. Все потому что практически невозможно выбрать идеальные обороты. Ну и ладно. Не реально значит не будем. Хотя подождите. Мы можем помочь двигателю, подведя обороты к необходимым. При разгоне, чем быстрее мы переключимся, тем меньше оборотов потеряем.

Причем динамику потери оборотов мы можем регулировать педалью газа. Что? Вас учили отпускать педаль газа при переключении полностью? Забудьте. Полностью отпускать газ имеет смысл только при очень быстрых переключениях. Обычно же отпускается лишь часть газа. Допустим вы нажали на газ на 50%. Перед переключением ловим момент когда машина прекращает разгоняться, потом отпускаем еще немного газ, и переключаемся.

Для примера нажали на 50% газ, раскрутили двигатель, потом на 40% почувствовали прекращение разгона, выжали сцепление, еще немного отпустили газ, чтобы обороты немного начали падать, и отпускаем педаль сцепления. Отпускаем, а не бросаем. В идеале обороты должны упасть до того числа, на котором бы ехала машина на той передаче, которую вы хотите включить. К примеру едем мы на второй, 3000 оборотов, скорость 50 км/ч. Надо переключиться на третью. На третьей передаче, машина бы ехала 50 км/ч на 2000 оборотов, следовательно, при переключении, обороты должны быть как можно ближе к 2000.

Как только двигатель завелся, вы можете убрать ногу со сцепления (при условии, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении).

8

Полностью выжмите сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Она должна быть в левом верхнем углу. На верхней части рычага обычно бывает схема расположения передач.

9


Конечно, никто не запретит вам переключаться на подъеме. Если у вас мощный двигатель, это можно делать без особых проблем и переживаний за мотор.


Как переключать передачи?


Давайте посмотрим видеоматериал, о правильном переключении передач:

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ. 

Шаг шестой: Дауншифтинг

, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. коробка передачДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая Долго ли можно ехать на первой передаче

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 



Итак, подведём итоги: 6. следите за техническим состоянием автомобиля.
5. избегайте бездорожья;
4. выбирайте рациональный скоростной режим;
3. совершенствуйте технику вождения;
2. следите за обтекаемостью (аэродинамикой) автомобиля;
1. всё лишнее – из машины;


Иногда водителю приходится переключать передачи в обратном порядке — от самой высокой до первой. Это бывает необходимо, в частности, при торможении двигателем, а также в иных ситуациях. Чтобы перейти на пониженную передачу, необходимо отпустить педаль газа, затем снизить скорость автомобиля до соответствия пониженной передаче (для этого можно использовать педаль тормоза), и полностью выжать сцепление. После этого с помощью рычага переключения передач необходимо включить соответствующую передачу (при этом рычаг не нужно задерживать в нейтральном положении), затем плавно отпустить педаль сцепления и одновременно — увеличить подачу топлива с помощью педали газа.

Сводка

0999910

2012-01-26 12:16

Войдите, чтобы оставить комментарий.

(голосов:0)
Похожие статьи:



Доброго времени суток.... Стою перед выбором какую машинку приобрести для себя (жене свой Акцент отдал).

опция

стандарт

стандарт

стандарт

Подушки безопасности

1

1

2

2

Электропривод стекол

2

2

2

4

Электропривод зеркал

опция

стандарт

стандарт

стандарт

АКПП

опция

опция



5 900 ₽


Бортовой компьютер предназначен для установки в автомобили семейства Lada Samara 2


5 000 ₽


Блок управления отопителем со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada 2110 со "старой" панелью.

Редкий современный человек обходится в своей жизни без персонального компьютера. Редкий автолюбитель отказался бы иметь в своем распоряжении компьютер бортовой! Это высокотехнологичное устройство справляется с массой функций, являясь отличным помощником для владельца транспортного средства.


авто до 500 тысяч рублей

Портал Kolesa.ru окинул взором российский автомобильный рынок и задался вопросом: каким автомобилем можно обзавестись, имея в распоряжении полмиллиона рублей.

Если говорить о классификации нового автомобиля, который вы захотите купить, обладая суммой в 500 000 рублей, то выбор здесь не слишком широк. В основном, сюда попадут малыши сегментов A и B, хотя можно постараться подобрать и что-нибудь из гольф-класса (С). Посмотрим, что предлагают автопроизводители в данном диапазоне.


Комментарии к статье Долго ли можно ехать на первой передаче:


2015-2016